eCPM (Effective Cost Per Mille) — это доход администратора канала за 1 000 показов рекламного поста, рассчитанный на основе кликов по размещению.
Даже если рекламодатель оплачивает не просмотры, а клики, BeSeed переводит это в понятный формат — доход с 1 000 показов.
В BeSeed вы можете получать оплату по модели, где рекламодатель платит за клики (CPC). Но чтобы площадки могли сравнивать эффективность размещений между собой, мы считаем eCPM = доход с 1 000 показов по формуле:
eCPM = Ставка за клик × CTR × 1 000
Где:
Ставка за клик — сколько рекламодатель платит за один клик
CTR (Click-Through Rate) — кликабельность поста, то есть сколько пользователей кликнули по ссылке из 100 показов
1 000 — масштабируем до тысячи показов
💰 Пример
Ставка за клик: 10 ₽
CTR рекламного поста: 4% (0,04)
Расчет:
eCPM = 10 × 0,04 × 1 000 = 400 ₽
Это значит, что ваш канал приносит 400 рублей дохода за каждые 1 000 показов рекламного поста.