Новая кампания

Как запустить рекламу

Перейдите в раздел «Новая кампания» в правом верхнем углу.

Вы можете запустить два формата рекламных кампаний :

1. СРМ - оплата за выбранное вами количество просмотров.

Вы оплачиваете определенное количество просмотров. Это значит, что бюджет кампании равнозначно распределен между всеми площадками, подходящими под таргет данной кампании. Таргетом являются: страны, язык, пол, возраст, тематика.


- Выберите социальную сеть для размещения кампании.


- Придумайте название кампании.


- Перейдите в настройки креатива:

Для создания креатива на основе существующего поста, выберите «Репост», укажите ссылку для копирования креатива, ознакомьтесь с результатом в окне превью.

Для создания нового креатива без участия существующего поста, выберите «Новый пост». Придумайте текст для рекламного размещения. Используйте эмодзи и доступные инструменты типографики для придания уникальности посту. Загрузите желаемые медиафайлы с вашего устройства или по ссылке. 

Изменения можно отслеживать в окне превью. Рекламные материалы не должны нарушать законодательство Российской Федерации. 


- Настройте параметры таргета:

Минимум 5 категорий тематики площадок. Любое количество стран, языков, возраста и пола. 


- Настройте желаемое количество показов.


- Перейдите к оплате.

Минимальная сумма для пополнения 400 рублей.


ЮКаssа:


Robokassa:

После оплаты рекламная кампания проходит обязательную модерацию. Это не займет много времени.


2. СРР - оплата за каждое размещение на выбранных вами площадках.

Вам доступен «Каталог площадок», в котором вы можете подобрать релевантные для себя площадки, исходя из их метрик. 

- Выберите социальную сеть для размещения кампании.


- Придумайте название кампании.


- Перейдите в настройки креатива:

Для создания креатива на основе существующего поста, выберите «Репост», укажите ссылку для копирования креатива, ознакомьтесь с результатом в окне превью.

Для создания нового креатива без участия существующего поста, выберите «Новый пост». Придумайте текст для рекламного размещения. Используйте эмодзи и доступные инструменты типографики для придания уникальности посту. Загрузите желаемые медиафайлы с вашего устройства или по ссылке. 

Изменения можно отслеживать в окне превью. Рекламные материалы не должны нарушать законодательство Российской Федерации.


- Выберите площадки:

Отображение всех площадок

Развернутое состояние площадки 


- Настройте параметры размещения:

Форматы 1/24, 1/48, 1/72 означают, что один час публикация находится в топе (не перерывается другими постами), 24,48,72 часа находится в ленте. 

Время, в которое пост будет опубликован. Обратите внимание, что дату публикации можно выбрать не раньше, чем за 24 часа. 


- Перейдите к оплате. 

Минимальная сумма для пополнения 400 рублей.

ЮКаssа:


Robokassa:


После оплаты рекламная кампания проходит обязательную модерацию. Это не займет много времени.



Дополнительно:

1. Инструкция_по_развертыванию_экземпляра_ПО.pdf

2.Функциональные характеристики ПО "BESEED".pdf

👆 На этом пока всё