Маркировка рекламы

Особенности взаимодействия


1 сентября 2022 года в России вступил в силу закон № 347-ФЗ, который ввёл обязательную маркировку и учет рекламы в интернете.


Что должен сделать Администратор, чтобы не нарушать закон?

1. Зарегистрируйтесь в налоговом органе: 

Мы не можем сотрудничать с физическим лицом. Найдите подходящий для себя налоговый статус (может оптимально подойти статус «Самозанятый»).

2. В разделе «Профиль» заполните «Юридическая информация для ОРД».


Что должен сделать Рекламодатель, чтобы не нарушать закон?

1. В разделе «Профиль» заполните «Юридическая информация для ОРД».

2. Перед созданием креатива для каждой рекламной кампании вносите код ОКВЭД (для физических и иностранных лиц) и описание объекта рекламирования. 

Если вы не являетесь первичным Рекламодателем, активируйте соответствующий тумблер, заполните необходимые данные о первичном рекламодателе (тип юр. статуса, наименование, ИНН, юр. и физ. адрес, код ОКВЭД — если первичный Рекламодатель является физическим или иностранным налоговым лицом, номер договора между вами и первичным Рекламодателем).

Мы самостоятельно передадим всю необходимую информацию в соответствующую инстанцию (ОРД), самостоятельно получим рекламный токен, бесшёвно интегрируем его в ссылку публикации, разместим рекламу, которая не нарушает закон. После завершения рекламной кампании мы сформируем и передадим все отчеты. От вас больше ничего не требуется.


Какие будут штрафы?

Специальные штрафы за несоблюдение закона от Роскомнадзора введут уже с 1 сентября 2023 года. Их планируемые размеры таковы:

- до 100 000 руб. для граждан.

- до 200 000 руб. для должностных лиц.

- до 500 000 руб. для юридических лиц.


За что будут штрафы?

- порядок подачи отчетности в ЕРИР — если не подали, не уложились в сроки (30 дней после размещения), предоставили ошибочную, недостоверную, неактуальную информацию.

- использование идентификатора — если не получили его или не добавили к креативам.

👆 На этом пока всё